Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама Metro Cash & Carry: была ли она?

Ряд поставщиков сети Metro Cash & Carry направили иски в Московский Арбитражный суд о принудительном подписании договоров (в том числе и на осуществление рекламных услуг).

Видимо, поставщики рыбной продукции и самой рыбы приняли решение противостоять устоявшейся практике "платы за вход", распространившейся среди сетевой розницы на территории РФ. Одним из инструментов осуществления подобной практики было обязательное составление договора на осуществление различных услуг (в их числе значатся и рекламные). Заявители намерены доказать, что рекламные услуги по факту не осуществлялись.

Специалисты считают, что это будет очень сложно доказать, к тому же поставщики долгое время платили за эти услуги. Но, возможно, поставщиков вдохновила полная победа ФАС в споре с Metro Cash & Carry, длившемся не один год. Победный исход этого дела стал известен месяц назад.

В то же время Ассоциация производственных и торговых предприятий рыбного рынка борется за изменения законов, которые смогли бы запретить подобное заключение рекламных контрактов без контроля антимонопольного ведомства.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте