Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сроки договоров на рекламоносителях в Санкт-Петербурге увеличат до 10 лет

Власти Санкт-Петербурга пошли на уступки и увеличили срок договоров на размещение наружной рекламы с 5 до 10 лет. Но принятая схема, сокращающая количество рекламоносителей практически на 5 тыс. осталась не изменённой.

Напомним, что эта схема была утверждена Смольным ещё в прошлом месяце. Теперь город имеет право организовать аукцион на размещение наружной рекламы. Согласно новой схеме теперь в Санкт-Петербурге будет не 14,5 тыс. рекламных конструкций, а 9,6 тыс.

В сердце Петербурга ожидается демонтаж почти 3-х тыс. конструкций. Совершенно свободными от рекламы станут несколько набережных и прочих городских объектов. Невский проспект тоже "почистят", там останутся лишь указатели и афишные тумбы.

Сначала сроки для договоров на небольшие конструкции планировалось ограничить 5 годами, а на крупные - 10 годами. Но затем чиновники остановились на 5 годах срока размещения всех рекламоносителей.

Тогда участники рынка выразили своё недовольство и обратились в письме к губернатору города - Георгию Полтавченко. В нём операторы высказали предостережение о возможном сокращении рекламного рынка на 35-40% в случае принятия 5-летнего срока.

В итоге власти пошли навстречу и увеличили срок договоров до 10 лет, специалисты уже назвали это решение важным компромиссом.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте