Рекламную кампанию Oltermanni украсила Навка
- 16 мая 2014 года 18:40
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новая рекламная кампания Oltermanni не похожа не предыдущие усиленной агрессивностью. И это наглядно видно: не успевает героиня ролика дотронуться до чего-нибудь съестного, как в её квартире неожиданно, как привидение, появляется сама Татьяна Навка!
Скорее всего, рекламисты решили напугать потребителя такой агрессивностью, но при этом не доводит до ужаса. В общем, идея удалась. Хотя слоган о том, что Навка будет следить за потребителями, оставляет желать лучшего.
Просматривая рекламные ролики, кажется, что рекламные агентства тоже следуют определённой креативной моде. Так, осенью прошлого года многие в рекламе прибегали к отечественной классической поэзии. А вот эта весна, видимо, запомнится появлением знаменитостей в домах у целевой аудитории. Пионером на рекламной кухне стал Николай Валуев (с самоваром, с чечёткой и пр.), и вот к нему присоединилась Татьяна Навка. Интересно, кто следующий?