Спрос на наружную рекламу в Петербурге падает
- 16 мая 2014 года 16:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В первом квартале текущего года коммерческая загруженность рекламных конструкций Санкт-Петербурга заметно упала. За тот же самый период прошлого года показатель равнялся 67%, а на данный момент только 63%. Это принуждает операторов уменьшать стоимость аренды, чтобы занять пустые площадки.
На финансовые вопросы рекламного рынка эта ситуация влияния не имеет. Тут даже отмечается прирост, благодаря медиаинфляции, она за прошедший и текущий года составила около 10-15%. В целом финансовое увеличение рынка рекламы равняется 9,3% (около 1,17 мил рублей). Однако, участники рекламного рынка в Петербурге заявляют о резком уменьшении спроса на распространение рекламы, поэтому им приходиться уменьшать цены. Так, одна поверхность щита 3х6 в среднем стоит 30 - 40 тыс. рублей ежемесячно (в начале года показатель колебался от 20 до 30 тыс. рублей). Цена сити-формата уменьшилась с 2013 года на 20-30%, а точнее до 5 000 ежемесячно.
В Москве же стоимость на аренду рекламных конструкций увеличиваются. Итоги аукционов в Москве привели к тому, что аренда одной стороны билборда 3х6 выросла в 3 раза (150 тыс. рублей в месяц). Эксперты рынка объясняют это перераспределением доходов от рекламы региона в сторону столичного.