Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рекламном законодательстве грядут изменения

Рассмотрение новых поправок в закон "О рекламе" назначено на 13 мая.

Одна из грядущих поправок будет регулировать применение в рекламе слов, имеющих значение превосходящей степени (к примеру, "лучший"). Депутатам ГосДумы предложили внести изменения, согласно которым подобные слова будут применяться только тогда, когда рекламный текст не будет порочить прочих участников рынка. Но пока не совсем ясно, должны ли рекламные тексты с использованием слов степени превосходства содержать ссылку на критерии, на основании которых рекламируемым товарам будут присвоены такие "превосходные" слова.

Ещё одна поправка призвана ужесточить правила к рекламе лекарственных средств. В инициативе предлагается размещать рекламу лекарств лишь в специализированных печатных изданиях и в местах организации мероприятия для специалистов отрасли здравоохранения. Авторы законопроекта приводят примеры многих развитых стран, где существуют запреты на размещение рекламы лекарств в СМИ, не имеющих отношения к такой специализации.

И та, и другая поправка будут рассмотрена в первом чтении 13 мая.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте