Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Билайн» запустил очередные ролики со Светлаковым

Команда рекламистов явно отдохнула (предыдущий ролик был как раз посвящён усталости смартфона) и запустила новые ролики рекламной кампании от "Билайн". Сценарные ходы очередных роликов про ноутбук и смартфон, роли которых исполняет Сергей Светлаков, различаются.

Первый ролик "про дачу", вышедший перед майскими праздниками, расширяет возможности ноутбука. Помимо непрерывного подключения к интернету рекламисты наделили его возможностью давать советы своему владельцу. Так, в новом ролике Сергей Светлаков вместо уже привычных демонстраций технических возможностей, смог блеснуть интеллектуальными.

Именно это и стало "новой волной" в рекламной саге, демонстрирующей возможности разных устройств. Подобный приём, при умелом обращении, может иметь большие перспективы в будущих роликах.

Второй рекламный ролик возвращает зрителей к традиционному ключу. Сюжетный ход новым не назовёшь, хотя и полностью соответствует уже привычному образу говорящего смартфона. В данном случае устройство помогает владельцу быстро найти информацию о том, как раскрывается парашют.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте