«Билайн» запустил очередные ролики со Светлаковым
- 8 мая 2014 года 19:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Команда рекламистов явно отдохнула (предыдущий ролик был как раз посвящён усталости смартфона) и запустила новые ролики рекламной кампании от "Билайн". Сценарные ходы очередных роликов про ноутбук и смартфон, роли которых исполняет Сергей Светлаков, различаются.
Первый ролик "про дачу", вышедший перед майскими праздниками, расширяет возможности ноутбука. Помимо непрерывного подключения к интернету рекламисты наделили его возможностью давать советы своему владельцу. Так, в новом ролике Сергей Светлаков вместо уже привычных демонстраций технических возможностей, смог блеснуть интеллектуальными.
Именно это и стало "новой волной" в рекламной саге, демонстрирующей возможности разных устройств. Подобный приём, при умелом обращении, может иметь большие перспективы в будущих роликах.
Второй рекламный ролик возвращает зрителей к традиционному ключу. Сюжетный ход новым не назовёшь, хотя и полностью соответствует уже привычному образу говорящего смартфона. В данном случае устройство помогает владельцу быстро найти информацию о том, как раскрывается парашют.