Реклама на подмосковном транспорте: год спустя…
- 7 мая 2014 года 10:51
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Торги на размещение рекламы на общественном транспорте Подмосковья имеют довольно интересную историю.
Напомним, что год назад ГУП "Мострансавто" объявило конкурс на 3-летнее размещение рекламных материалов на общественном транспорте Московской области (это чуть более 5000 автобусов). Стартовая цена была указана в 100 млн рублей. Результаты аукциона удивили многих. Сначала тем, что стоимость выросла в 7 раз, победитель согласился на 740 млн рублей. Эксперты в голос твердили, что подобная сумма находится за границами окупаемости. Кроме того, победителем стала какая-то "тёмная лошадка" - никому не известная фирма. В добавок ко всему компания-победитель отказалась от подписания договора, и это право получило агентство "Нью-Тон", занявшее 2 место с показателем в 735 млн рублей.
Эксперты не ошиблись, 1 февраля агентство "Нью-Тон" расторгло контракт. ГУП "Мострансавто" вынуждены были снова объявить об организации торгов, состоявшиеся 30 апреля.
Победителем снова стало агентство "Нью-Тон", в этот раз результат торгов стал гораздо скромнее предыдущего - 272,5 млн рублей (при стартовой цене в 250 млн рублей) за распространение рекламы на 4200 транспортных средствах.