Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружная реклама нуждается в госприёмке?

Депутаты Мосгордумы высказали мнение, что этичность рекламы необходимо оценивать до того, как она появится на улицах столицы. Поэтому они предложили контролировать её содержание до размещения.

Евгений Герасимов, глава комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям, пояснил, что этот шаг позволит избежать появления на улицах пошлой и двусмысленной рекламы. Своё предложение он изложил в московском департаменте СМИ и рекламы и в ФАС.

Обращение к этим ведомствам неслучайно, поскольку ФАС контролирует только итог, зачастую после обращений недовольных граждан. Поэтому ответственный орган, контролирующий содержание рекламы, просто необходим.

Департамент СМИ и рекламы имеет право оказывать влияние лишь на содержание социальной рекламы. А коммерческую рекламу, действительно, до размещения никто не контролирует, подтверждает Владимир Черников, глава ведомства.

Операторы наружной рекламы тоже соглашаются, что иногда на улицах Москвы мелькает двусмысленная реклама, а всё потому, что ответственность сейчас возложена только на участников рынка. А также считают, что нововведение вызовет определённые трудности во взаимодействиях рекламодателя и рекламораспространителя (нередко оперативность является залогом успеха). Однако, поддерживают, что закрепить в законе понятия "пристойности" и "этичности" нужно.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте