Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Операторы наружной рекламы Петербурга недовольны новой схемой размещения рекламных конструкций

Ведущие игроки рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга при помощи письма обратились к губернатору Георгию Полтавченко, чтобы организовать личную встречу и скорректировать схему размещения рекламных носителей в Северной столице. Сейчас она предполагает сокращение рекламных мест на 35%.

Операторы считают, что в случае проведения торгов по этой схеме реклама увеличится в стоимости в 1,5-2 раза, это повлечёт уход рекламодателей с рынка, соответственно, налоговых и арендных поступлений в бюджет тоже не будет.

Письмо губернатору было направлено ещё в апреле, его авторами стали крупные операторы наружной рекламы Петербурга (им принадлежит более 70% этого рынка)

Операторы просят губернатора не сокращать количество рекламных мест на 35-40%, как планируется, а следовать концепции, презентованной в конце 2012 года ( в ней тоже упоминается об сокращениях, но лишь на 15-20%).

Также игроки рынка выступили против фиксированного 5-летнего срока действия договоров аренды (федеральный уровень разрешает заключать договора сроком на 10 лет). Этот протест операторы объясняют тем, что такие маленькие сроки снизят инвестиционную притягательность отрасли и не позволят внедрять современные рекламные носители и оборудование, поскольку окупается всё это в течение 2-4 лет.

Аналитики считают, что новая схема действительно невыгодна для операторов наружной рекламы, рискованна для бюджета, но может быть полезна для города. Сокращение количества рекламных носителей приведёт к увеличению арендных платежей. Хотя может повториться и ситуация с Москвой: из-за повышения цен не все поверхности будут проданы, или же операторы будут не в состоянии оплачивать аренду и будут расторгать договоры. Небольшие компании из-за этого же не смогут участвовать в торгах вообще.

Напомним, что рынок наружной рекламы в Петербурге составляет 4,9 млрд рублей ( по данным Gallery). Ежегодно в бюджет города операторы платят примерно 1 млрд рублей арендной платы.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте