Реклама «Эковер»: простота может быть эффективной
- 5 мая 2014 года 06:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламная кампания тепло- и звукоизоляции "Эковер" была воплощена просто, но это не стало причиной уменьшения рекламного эффекта, а даже наоборот.
Не секрет, что российская рекламная продукция нередко имеет существенный недостаток - проблемы с креативом, причём не только при создании идеи, но и при реализации образов. Наиболее ярко это просматривается в продуктовой рекламе. Надуманные и даже искусственные поводы завладеть вниманием покупателей продукции, далёкие от жизни ассоциации, предлагаемые потребителям и т.п.
На фоне такой ситуации продуктовая реклама звуко- и теплоизоляции "Эковер" представлена вполне достойно. Полное отсутствие креативных мучений, наличие доступных и довольно распространённых ассоциаций, ёмкие и краткие формулировки. Конечно, эта реклама не может похвастаться явными отстройками от конкурирующих компаний, невозможно сказать, что эта реклама содержит креативное транслирование ощущения тепла от использования объекта рекламы. Но доходчивость и простота данной рекламы дают ей все шансы претендовать на достойное место в сознании потребителей.