Реклама «Агуши» добралась до головы
- 25 апреля 2014 года 20:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Третий рекламный ролик "Агуши" посвящён тому, на что способна детская голова.
Напомним, что до этого рекламные ролики "Агуши" были посвящены различным частям детского организма (живот, зубы), работа которых не идеальна. Объединяет это всё креативная концепция бренда "Идеальных детей не бывает".
Скорее всего, "неидеальные" части детского организма, с которыми можно было бы соотнести рекламируемую продукцию, закончились. И рекламщики обратились к головам неидеальных детей. Это часть тела, оказывается, не может отличить полезные продукты от неполезных.
Конечно, обращение к детским головам целесообразно, поскольку эти самые головы ещё много чего не могут, а поэтому открывается богатая тема для рекламных идей. Но с другой стороны, складывается впечатление, что креативная концепция по координации организма неидеальных детей уже иссякла, и в скором времени нужно будет придумывать что-то новое.