Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Схему наружной рекламы Санкт-Петербурга наконец-то утвердили

В Санкт-Петербурге наконец-то приняли схему размещения наружной рекламы. Состоялось это на год позже, чем планировалось. За это время произошло много интересных событий вокруг разработки этой схемы, они наглядно отражали разные интересы, как уполномоченных властных структур, так и участников рынка.

Совсем недавно заговорили о том, что число мест для размещения рекламных объектов могут уменьшить в сравнении с прежним планированием. Хотя до этого достаточно долгое время общеизвестными данными было количество мест, равняющееся примерно 10-11 тысячам. А вот в принятой схеме таких мест осталось всего 8,5 тысяч. В первую очередь сократили количество рекламы в центральных частях города. В итоге больше всего рекламных мест дали Московскому району (1317 мест). В общем, на спальные районы города приходиться в среднем 800-900 конструкций в каждом, а в центральных районах установят всего по 450-550.

Концепция размещения наружной рекламы в Северной столице пока не утверждена. О сроках этой работы и о том, осталось ли у чиновников желание создавать такой документ, пока ничего не упоминается.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте