Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В метро могут установить рекламу на эскалаторах

Распространение рекламного материала при помощи мониторов на эскалаторах уже применяется в подземке Санкт-Петербурга. Теперь его появление возможно и в московском метро.

Гамид Булатов, замруководителя департамента транспорта столицы ,сообщил, что ведомство ведёт обсуждение по вопросам внедрения нового формата рекламы, чтобы увеличить внебилетные источники прибыли метро.

Поиски внебилетного "обогащения" подземки ведомство ведёт вместе с метрополитеном. Делается это в целях приведения к балансу поступающих в бюджет подземки средств и трат столицы на эксплуатацию и возведение новых объектов метро.

Булатов пояснил, что сейчас отрабатывается не одно направление потенциальной внебилетной прибыли. Это и добавление числа рекламных площадей благодаря появившимся станциям, и повышение существующей рекламной поверхности. Рассматривается к тому же установка на эскалаторах мониторов и рекламных дисплеев на платформах. Несмотря на то, что договор о размещении рекламы с ООО "Авто Селл" на определённых площадях уже давно заключен, увеличенная площадь для рекламы подпадает под новые конкурсные условия. Но до этого департамент транспорта столицы может организовать несколько пробных проектов. Провести такой проект ведомство может без конкурса, но сроки го проведения ограничиваются только одним месяцем. Поэтому три компании получили заявки от департамента, который интересуется условиями, на которых они готовы распространять рекламу на планируемых площадках.

Уже известно, что ООО "Эра Нью-тон" оценила месячное размещение рекламного материала на вагоне в 1 млн. рублей, а ООО "Метрореклама" и ООО "Авто Селл" предложили метрополитену плату в 200 и 300 тыс. рублей соответственно.

Булатов также рассказал, что конечные итоги по планируемой рекламной площадке будут приняты после того, как выясниться, устраивает ли это пассажиров, и насколько это выгодно будет метрополитену . Опрос уже организован непосредственно в метро, и на сайтах ведомств. Как только закончится пилотный период чиновники, основываясь на данных опроса, решат о разумности использования рекламной площадки собственно на вагоне.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте