Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружная реклама в Санкт-Петербурге: 5 лет и точка

В Санкт-Петербурге контракты на установку и использование многих носителей будут действовать "по-старому" - 5 лет. И это не смотря на то, что по закону этот срок можно увеличить до 10 лет. Участники предупреждают, что в городе ещё долго будут царствовать давно устаревшие носители.

С 2008 года, согласно закону "О рекламе", срок контрактов на использование рекламных конструкций составлял 5 лет, но в 2013 закон изменили. Сейчас субъекты РФ вправе выбирать длительность срока от 5 до 10 лет. Увеличения временных рамок добивались операторы наружной рекламы, затем поддержку им оказал московский департамент СМИ и рекламы, он-то и стал инициатором изменений в закон. Летом прошлого года в Москве уже состоялись аукционы на 10-летние контракты.

Чиновники Петербурга подошли к решению иначе – оставили срок эксплуатации в 5 лет. Лишь для светодиодных экранов срок увеличили до 7 лет.

Участники рынка наружной рекламы не ожидали такого решения. Руководитель представительства Russ Outdoor в Санкт-Петербурге Владимир Рябовол пояснил, что такие сроки станут причиной большого количества оборудования "вчерашнего дня" на улицах города, в такие короткие сроки операторы лишены стимула менять оборудование на инновационное. Этим, скорее всего, и будут апеллировать операторы, которые намереваются донести свою точку зрения, а вернее несогласие с новыми сроками, до властей.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте