Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В центре Санкт-Петербурга станет меньше рекламных конструкций

Власти Санкт-Петербурга выразили недовольство схемой распределения рекламных носителей,которую разработал комитет по печати. Василий Кичеджи, вице-губернатор города, рассказал, что новая схема будет опубликована в ближайшие дни. Реклама в центральной части города будет серьёзно сокращена.

Комитет по печати предлагал из почти 15 тыс. имеющихся сейчас в городе рекламных конструкций оставить чуть более 10 тыс. носителей, почти 3 тыс. из них предполагалось отвести на щиты 6х3 м, а на лайтбоксы выделить 2 тыс.. Отметим, что документ увидел свет только после обращения депутатов городского парламента к Г. Полтавченко, главе города. Хотя ранее планировалось, что документ будет разработан в 2011 году, опубликовали его только к концу 2012 года, но ещё потом год дорабатывали. Полтавченко потребовал предоставить конечный вариант документа к 20 декабря прошлого года, но сроки в последствие менялись. В феврале 2014 года документы должны были подвергнуть антикоррупционной экспертизе. Но пока на этом всё и остановилось. Сама концепция рекламодателей особо не волнует, гораздо интереснее им увидеть схему.

А ждут её появления не только рекламодатели, но и операторы, поскольку без неё невозможно провести рекламные торги. Пока же рекламодатели ищут альтернативные пути коммуникации. Если всё же количество рекламных носителей в Санкт-Петербурге будет сокращено, то городская наружка лишиться части бюджетов: из-за нехватки поверхностей и из-за увеличения стоимости размещения.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте