Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В столице станет меньше рекламных указателей

Департамент СМИ и рекламы принялся за разработку нового небольшого формата рекламы для города, имеющего пересечения с системой навигации.

Уличные указатели станут площадками для размещения такой рекламы. Руководитель департамента Владимир Черников сообщил, что новый формат указателей появится в столице летом. Имеющееся на данный момент число "путеводителей" уменьшат в половину, приведут в порядок их расположение. Специалисты предположили, что подобные сокращения в основном ударят по малому бизнесу, а вернее по его развитию. Черников пояснил, что на данный момент насчитывается почти 6 тыс. этих рекламных носителей, которые хаотично расставлены на улицах Москвы. Их в скором времени демонтируют, вместо них появятся усовершенствованные "пальчиковые" указатели, которых будет не более 3-х тысяч.

Одна навигационная единица будет рекламировать один объект, схема расположения этих единиц будет согласована, примерно, через две недели. Также глава департамента СМИ и рекламы рассказал, что ближе к концу наступающего месяца будет объявлен приём заявок на аукцион. Новейшие указатели появятся уже в июне. Срок договора с компаниями, заинтересованными в подобной рекламе, пока не утверждён, поскольку система навигации, возможно, будет подвергаться изменениям. Пока же существующее законодательство определяет этот срок не более чем на 10 лет.

Черников пояснил, что пока не утверждена схема расположения новых указателей, процент рекламных модулей не будет известен.

Пресс-служба департамента обращает внимание на то, что будущие указатели будут являться передовыми конструкциями. Они будут указывать движение в сторону самых востребованных объектов.

Эксперты предполагают, что основной интерес к навигационным площадкам проявят такие операторы, как Russ Outdoor и Gallery.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте