Реклама INTOUCH: чёрт с винтом может и мудрецу дорогу перейти
- 19 марта 2014 года 12:24
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вышел очередной рекламный ролик INTOUCH, напоминающий о необходимости страховать свой автомобиль.
Многие водители, достаточно давно уже находящиеся за рулем, ошибочно считают, что им ничего не грозит на дороге. Создатели ролика развенчали существующий среди водителей миф об неуязвимости, если на протяжении 15 лет их водительский стаж был безупречным. Результаты проведенных маркетинговых и социологических опросов показывают, что водители с большим стажем езды за рулем предпочитают сэкономить на страховке, т.к. ошибочно полагают, что с ними на дороге ничего не случится.
В вышедшем ролике основная идея заключается в том, что не стоит полагаться на судьбу, ведь на дорогах бывают разные обстоятельства. Стоит подчеркнуть особенность этого ролика - здесь нет никаких трагических сюжетов, а информация до аудитории доносится в слегка юмористической форме, что особенно привлекает.