Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


QIWI Реклама создает весеннее настроение к 8 марта

qiwi реклама04 марта 2014 года, г. Москва, /Пресс релиз/ В марте QIWI Реклама поможет порадовать родных и близких женщин необычным поздравлением с праздником весны. Через любой QIWI Терминал можно будет заказать отправку поздравительного письма, которое станет приятным сюрпризом к Международному женскому дню.

С 1 марта во всех QIWI Терминалах появился баннер "Закажите трогательное письмо для лучшей мамы, бабушки или любимой женщины!". Нажав на баннер, пользователь может выбрать вид письма: бумажное или электронное. Далее нужно указать, кому будет отправлено письмо, ввести обращение и подпись, адрес доставки, а также e-mail отправителя, на который будет отправлена копия письма, и номер мобильного телефона. После подтверждения и оплаты заказа пользователь получит уведомление об отправке письма.

Как отметила Елена Луценко, менеджер по маркетингу и PR QIWI Реклама, "мы рады, что QIWI Реклама помогает не только эффективно продвигать товары и услуги, но и дарить положительные эмоции. Бумажные письма в настоящее время становятся редкостью, поэтому женщинам будет вдвойне приятно найти в почтовом ящике такое поздравление. Благодаря QIWI Рекламе подарить радость мамам, бабушкам и любимым стало просто: для отправки письма не нужно тратить время на визит в почтовое отделение. Заказать поздравление можно всего за несколько минут в любом QIWI Терминале, которые есть повсюду".

О компании QIWI

QIWI - ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Ему принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает в себя приблизительно 15 млн. виртуальных кошельков, более 167 000 киосков и терминалов, и с ее помощью 54 000 провайдеров принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 47 млрд. руб. от более чем 60 млн. клиентов, которые пользуются услугами ее сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте