Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Пятерочке» есть чем удивить

пятерочка рекламаВ январе на ТВ стартует новая рекламная кампания сети универсамов "Пятерочка". Кампания разработана рекламным агентством группы BBDO "Инстинкт", которое в прошлом году выиграло тендер на креативное обслуживание ритейлера с концепцией "Пятерочка - есть чем удивить".

Перед агентством "Инстинкт" была поставлена задача - подчеркнуть положительные изменения в магазинах "Пятерочка", сфокусировав внимание потребителей на расширении ассортимента и изменении внутреннего пространства.

В "Пятерочке", действительно, многое меняется к лучшему: торговые залы становятся чище, светлее, просторнее, расширяется ассортимент (растет линейка кондитерских изделий, фруктов, мясной гастрономии, молочных продуктов и прочих товаров вне "базового набора"). Главной фишкой Пятерочки стало введение новой функции - Директора по свежести, который каждый час проверяет качество продуктов (овощи, фрукты, охлажденное мясо, молочные продукты), общается с покупателями, при этом в "Пятерочке" по-прежнему остаются знаменитые низкие цены.

Задача рекламной кампании - последовательно рассказать об изменениях в "Пятерочке", для чего была выбрана концепция "Пятерочка - есть чем удивить". В ее основе лежит тот факт, что люди привыкли к старой доброй "Пятерочке" и не ждут от нее никаких резких перемен и новшеств. Новая кампания призвана показать те нововведения, которых от "Пятерочки" не ожидали и которые учитывают замечания и пожелания покупателей. Главной целью кампании было вызвать у посетителей приятное удивление, тем самым улучшая их отношение к бренду.

В рамках этой концепции были придуманы ролики, каждый из которых раскрывает сразу несколько сообщений: улучшение ассортимента и появление Директора по свежести. "Мы исходили из того, что для большинства людей многие современные магазины с их ассортиментом, вроде помидоров из Японии, и ценами, подобными восходящему солнцу, очень часто напоминают музеи. В этом плане в "Пятёрочке" всё просто и доступно", - говорит копирайтер "Инстинкт" Виктор Лобыцын.

Смотрите новые ролики по ссылкам: http://youtu.be/73CDTtYSYWY и http://youtu.be/ZtJxQUa1PU0.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте