Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Бесценная Москва от MasterCard

бесценная москва mastercardМосква, 25 декабря 2013 г. MasterCard совместно c медийным агентством UM (Universal Media) и интернет-агентством Advance Mediabrands провела специальный проект на TimeOut в рамках продвижения программы MasterCard Бесценная Москва.

В проекте были задействованы несколько каналов коммуникации: сайт, социальные сети, пресса, мобильное приложение и офлайн мероприятие в Мультимедиа Арт Музее Москвы.

Кроме того, к участию в проекте были привлечены известные жители столицы, что позволило повысить интерес аудитории.

Проект продолжался два месяца и состоял из двух основных частей:

1.Раздел с прогулочными маршрутами на выходной день

Редакцией TimeOut разрабатывались и еженедельно добавлялись уникальные маршруты, которые включали различные интересные уголки Москвы, увлекательные события и мероприятия, точки партнеров программы MasterCard Бесценная Москва и любимые места звезд, задействованных в проекте.

Места подбирались таким образом, чтобы человек мог провести яркий и насыщенный день: лучшие рестораны и кулинарные мастер-классы, выставки современного искусства и концерты авангардной музыки, дегустация редких вин под руководством опытного кависта и другие.

Маршруты составлялись так, чтобы каждый мог подобрать что-то себе по душе, вне зависимости от того, кто он: мечтательный романтик, легкий на подъем тусовщик, офисный работник, богемный эстет, неисправимый авантюрист или интеллектуал.

Известные жители столицы, задействованные в проекте, также рассказали о своих бесценных местах в Москве. Где хорошо дышится Ольге Свибловой? С каким районом связывает свои планы Денис Симачев? Что восхищает Влада Лисовца? - обо всем этом пользователи могли узнать в разделе проекта "Прогулки со звездой".

2.Фотоконкурс "Твоя Москва"

Конкурс поддерживался на сайте проекта, в сообществе MasterCard на Facebook и в мобильном приложении Instagram.

Для участия пользователю предлагалось сфотографировать свое любимое место в Москве и выложить фотографию на сайт, на страницу в социальной сети или, в случае с Instagram, добавить к фото хэштег #pricelessmoscow.

Голосовать за работы можно было как в приложении, так и на сайте. Работы из Instagram также отображались на странице конкурса на сайте.

Конкурс состоял из 8 этапов, каждый из которых длился неделю. По итогам каждого этапа определялись победители.

В качестве призов были предоставлены билеты в Большой театр, приглашения на мероприятие "Ночь в Планетарии", закрытого оперного концерта Christmas Night at Opera и многие другие призы. Лучшие работы участников конкурса были представлены в специальном номере TimeOut "Лучшее в городе".

По итогам всех этапов представители Мультимедиа Арт Музея Москвы и организаторы конкурса отберут лучшие работы, которые будут выставлены в музее и примут участие в крупной фотовыставке "Серебряная камера".

За время размещения уникальный охват проекта составил 115 000 человек.

Было прислано более 1 500 фотографий, за которые проголосовали около 45 000 человек.

Немаловажно отметить, что среднее время, проведенное на страницах проекта, составило 1 минуту 18 секунд, что является признаком высокого интереса к содержанию.

Проектная команда:

MasterCard - координация проекта (Евгения Петрова, Александра Блохина)

TimeOut - реализация проекта (Марина Каминарская, Сергей Кленов, Сергей Горпенко)

UM - организация и координация проекта (Елена Сонина, Юлия Красильникова, Галина Аникина)

Advance Digital - координация проекта в интернете (Павел Мысин, Степан Лаванов)

PRT - взаимодействие со знаменитостями и координация контентного наполнения проекта (Екатерина Василевич, Ольга Муртазашвили)

4Experience - координация в сообществах MasterCard в социальных сетях (Ирина Кобеляцкая, Эльмира Агзамова)


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте