Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Media Class 2013. Назад в будущее!

media class 201328-29 ноября 2013 года в Московском Государственном Университете Культуры и искусств (МГУКИ) прошел Всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов "Media Class".

Media Class 2013 - хороший старт для начинающих специалистов в сфере рекламы и PR. Фестиваль проводится ежегодно с 2000 г, создатель и идейный вдохновитель Media Class - заслуженный работник культуры РФ, профессор - Валерий Иванович Козловский.

За 13 лет произошло много метаморфоз, но фестиваль по-прежнему призывает менять мир к лучшему. В этом году участие приняли студенты и школьники из 48 городов России и стран ближнего зарубежья: Москвы, Саратова, Казани, Перми, Челябинска, Омска, Краснодара, Астаны, Киева, Харькова и других городов. Из 53 ВУЗов: МГУ, РУДН, МГУКИ, ЮУрГУ, СПБГУ, МАИ, РЭУ им.Плеханова, БГУ, Киевский университет им. Бориса Гринченко и многих других.

Жюри рассмотрело более 300 социальных работ по 5 разным номинациям: принт, радиореклама, видеореклама, комплексный социальный проект, digital-реклама.

Самой "сильной" номинацией, по мнению жюри, в этом году стала - видеореклама. Здесь жюри пришлось сделать нелегкий выбор, чтобы выбрать самый достойный видеоролик. В итоге победителями в этой номинации стали два видео: "Вредные друзья" студентов ЮУрГУ Романа Баранова, Екатерины Беркиты, Всеволода Чинилова и "Кому нужна иллюзия твоей жизни" студентов МГУКИ Валерии Афанасьевой и Анастасии Никишиной.

Гран-при выиграла серия принтов "Букварь" на тему чистоты русского языка Елены Щелкун из Московского государственного машиностроительного университета.

Победители и призеры фестиваля получили возможность пройти стажировки в престижных рекламных агентствах Москвы, таких как Artox Media, BrandNew и в исполнительной дирекции Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). А так же сертификаты на прохождение обучения в Академии коммуникаций Wordshop, киношколе им.МакГаффина, школе интерактивных коммуникаций ИКРа.

В рамках фестиваля прошли мастер-классы профессионалов в сфере рекламы и PR - Юлиана Суетина (Wordshop), Бориса Гончарова (BrandNew), Валерия Домашенко (СЕО "D-projects"), Анатолия Климчука (Artox Media), Серафимы Гуровой (R&I GROUP), Андрей Абрамова (ODINMAY) и др.

Организаторы Media Class 2013 - молодые копирайтеры, фотографы и дизайнеры, студенты 4 курса кафедры рекламы и связей с общественностью МГУКИ. Студенческим директором фестиваля выступила лауреат Всероссийского студенческого конкурса "Молодой Меркурий" в рамках профессиональной премии в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий 2013" - Юлия Шарова.

В этом году фестиваль проводился при поддержке АКАР и международного digital-агенства ARTOX Media.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте