Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Сosmopolitan: digital-выпуск

Cosmo

Оператор связи "ВымпелКом" (бренд "Билайн") совместно с журналом Сosmopolitan реализовал проект "Сosmopolitan. Digital-выпуск" при поддержке агентств Contrapunto и Initiative.

Ноябрьский номер журнала вышел в формате двухтомника с дополнительными возможностями для обладательниц смартфонов, где первая часть - стандартный Cosmo, а вторая - Digital-Cosmo.

В инновационном номере Сosmopolitan практически все страницы "оживают" - для этого нужно только загрузить приложение Cosmo by Beeline на смартфоне, и мир дополненной реальности открывает свои двери. При наведении телефона на специальные метки от "Билайн" читательница получает дополнительный контент: видео, бэкстейджи, мастер-классы, полезные приложения для влюбленных и т.д. Так, в Digital-Cosmo можно узнать интересные факты о создании номера в видео-обращении главного редактора Али Баданиной, сыграть в игру "Маникюрный салон" и выбрать самое трендовое сочетание осени, посмотреть ролик о рубрике "Like a star" и узнать, как Cosmo превращает обычных девушек в настоящих звезд, получить мобильный курс по сноубордингу, познакомиться с последними бьюти-трендами, узнать больше из жизни звезд (Дженифер Лопес и Хлои Морец) и многое другое.

Таким образом, "Билайн" предлагает читательницам выйти за рамки привычного оффлайнового журнала и насладиться всеми возможностями виртуального пространства. Кроме этого, каждая читательница ноябрьского номера Cosmo получает в подарок неделю бесплатного мобильного интернета, а при прохождении специального квеста - месяц.

"С наступлением цифровой эпохи традиционные и привычные формы получения информации - такие как, просмотр телепередач по телевизору, чтение "бумажных" газет и журналов и т.п. - все активней дополняются новыми возможностями с помощью цифровых технологий. Этот тренд только усиливается с развитием цифровых медиа и проникновением мобильных девайсов, что позволяет говорить о принципиально новом уровне получения и потребления информации, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор Initiative. - Проект "Сosmopolitan. Digital-выпуск" - яркий пример того, как успешная взаимная интеграция медиаканалов позволила в буквальном смысле оживить оффлайновый журнал, дополнив его виртуальными возможностями. В результате читательницы получили уникальный номер-двухтомник любимого журнала с дополненной реальностью за счет интересного контента. При этом "Билайн" выступает здесь своего рода проводником в цифровую реальность".

"Женская половина команды была особенно рада реализовать этот проект совместно с Cosmo - далеко не каждый день мы общаемся с представителями глянцевых журналов. Нам было по-настоящему интересно участвовать в создании digital-приложения Cosmo by Beeline, которое является продолжением номера: мы остались довольны результатом", - говорит Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте