ФАС России предлагает внести новые поправки в закон «О рекламе»
- 28 октября 2013 года 13:28
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С внесением этих поправок в Федеральный закон "О рекламе" увеличится доля малого и среднего бизнеса на рынке наружной рекламы.
Ведомство ФАС России рекомендует предоставлять малому бизнесу не менее 15% информационных полей или не менее 20% рекламных конструкций в городе.
Такая мера позволит создать здоровую конкуренцию и в связи с этим снизить цены на рекламные носители.
Эта тема очень важна для Казани, где после введения торгов на размещение наружной рекламы, очень тяжело пришлось местным компаниям: они вынуждены были свернуть свою деятельность, а некоторые перепрофилировались. Торги на право размещать наружную рекламу открылись в Казани в конце августа 2012 года. С начала торгов они несколько раз приостанавливались в связи с поступающими от местных фирм жалобами в ФАС.
Эта ситуация была доведена до президента России - "Опора России", "Деловая Россия" и московская Гильдия предприятий торговли и услуг обратились с письмом Владимиру Путину с просьбой "не допустить уничтожения малого и среднего рекламного бизнеса".