Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Бренд Nike запустил новую кампанию

В этом году, в преддверии прошедшего Евро 2012 одно из подразделений Nike запустило новую кампанию "My time is now" ("Пришло мое время"). Слоган этой кампании "Не говорите, что у меня есть потенциал" рассчитан на начинающих футболистов и фанатов этого вида спорта.

Кампания Найк задействовала известных игроков футбола: Neymar, Cristiano Ronaldo, Андрей Аршавин, Andres Iniesta и др., снявшихся в 3-х минутном ролике. Использование современных цифровых технологий позволило организаторам кампании сделать этот ролик увлекательным и интерактивным.

Благодаря специальным скрытым тоннелям зрители могли получить доступ к необычному контенту и понять, что же вдохновляет футболистов на победу. Также в кампании были задействованы наружние и прочие онлайн-ресурсы.

В рамках нового проекта также была проведена красочная рекламная кампания с участием звезд футбола, активно рекламирующих новейшую коллекцию Nike. Коллекция представляет футбольные бутсы Nike Clash, которая уже появилась в продаже этим летом.

По словам директора футбольного направления Nike Carlos Homedes, молодых начинающих игроков ничто не может остановить в их стремлении доказать, что они способны играть наравне с профессионалами. Именно стремление и жажда реализации своего шанса является основным мотивом кампании "Пришло мое время", проведенной футбольным подразделением Nike.

Евро 2012 предоставило молодым игрокам прекрасную возможность использовать этот шанс.
Сегодня, в рамках другого проекта The Chance ("Шанс") компания Nike разыскивает юные дарования. Эту инициативу курирует Pep Guardiola.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте