Милла Йовович стала лицом соков "Тонус"
- 12 мая 2011 года 14:30
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Завод "Лебедянский" (PepsiCo) выпустила интегрированную федеральную рекламную кампанию соков "Тонус", героиней которой стала актриса Милла Йовович. Созданием кампании занималось агентство BBDO Moscow.
В начале мая в Москве уже появилась наружная реклама, по информации Sostav.ru, 12 мая начнётся показ ролика с Миллой Йовович. Слоган рекламной кампании гласит "Будь в Тонусе!"
Предшествующая рекламная кампания "Тонуса" была выдержана в жанре пин-ап, разработка креативной концепции принадлежит агентству Young and Rubicam. А ещё более ранний ролик был создан в жанре индийского кино.