Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МПК вернула на прилавки "легендарное пиво 90-х"

В эфир вышел ролик для пива BEAR BEER, созданный студией Pilotazh (www.pilotazh.ru) по заказу Московской Пивоваренной Компании (www.mosbrew.ru).

Бренд год назад вошёл в портфель лицензионных торговых марок Компании, поставившей задачу представлять лучшие и уникальные бренды со всего мира.

Крепкое датское пиво, самое популярное и "взаправду" легендарное пиво 90-х - снова возвращается на российский рынок - по цене 30 рублей за банку. С тем же знаменитым мягким вкусом.

Важнейшей задачей креативной работы стала коммуникация индивидуальности бренда таким образом, чтобы поклонники "ещё с тех лет" вспомнили знаменитую марку, а новые потребители - отметили и запомнили.

Визуальный стиль оказался наиболее сильной доминантой, понятной потребителю. Картинка наиболее четко передает сильный, снежный характер бренда, его происхождение - традиционное крепкое датское пиво. Жесткая, черно-белая графика создавалась полностью в соответствии со стилем упаковки. Плавный характер движения, образы-легенды (пришел, вернулся, проплыл над городом, тот самый). Это, пожалуй, первый "серьезный" ролик для пива, сделанный полностью на 2D-анимации и трёхмерной графике.

Важное креативное достижение ролика - то, что само пиво стало здесь "главным героем", при этом не нарушая закон о рекламе. "BEAR BEER пришёл, чтобы ты получил возможность насладиться его богатым бархатным вкусом". Пиво, которое напрямую говорит с потребителем. Не от лица "собирательного образа аудитории", не "мужики, попробуйте ..., отличное пиво!" А: "Я вернулся. Теперь и ты можешь меня попробовать".

Такое "личностное" обращение задает нужный тон: легендарность без превосходства. Легендарный не значит "премиальный" (в том смысле, в котором это слово употребляют обычно: т.е. для узкой аудитории и по высокой цене): это пиво обращается к каждому зрителю, ко мне лично. Это помогает поддержать позиционирование торговой марки: доступное крепкое пиво по цене 30 рублей. Оно легендарное - и оно доступно для меня. Теперь и я могу "приобщиться к легенде". Доступность - одно из важных маркетинговых преимуществ этого бренда.

В финале ролика на фоне строгой черно-белой картинки - неожиданно светящееся солнечное пиво, так и хочется сделать глоток. Это первое крепкое пиво, которое позиционирует себя как принципиально вкусное, которое в принципе заводит речь о вкусе - богатом, бархатном, мягком.

Состав творческой группы:

Московская Пивоваренная Компания
Руководитель проекта - Армен Амбарцумян
Менеджер проекта - Дмитрий Кустов

Студия Pilotazh
Креативный директор: Владислав Щепин
Арт-директор: Чингиз Расулзаде
Монтаж и анимация: Дмитрий Болижевский
Продюсер: Алёна Мелессе

Обсудить рекламу пива Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе пива:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте