Теле2 рекламирует тариф "Менеджер" в лифтах бизнес-центров
- 26 апреля 2011 года 12:26
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Москва, 26.04.2011г. - Шведский оператор-дискаунтер Tele2 провел в Санкт-Петербурге рекламную компанию тарифов для бизнеса. Одним из ее элементов была коммуникация в бизнес-центрах, которую обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MediaCom. В марте-апреле 2011 года компания Tele2 запустила рекламную поддержку тарифа для бизнеса "Менеджер". Одним из ее элементов стала реклама в бизнес-центрах, в качестве рекламных носителей были выбраны плакаты А3, размещенные в лифтах. Всего было задействовано 55 лифтов.
В 2010 году компания Tele2 начала активное продвижение в сегменте B2B и вывела на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области комплекс тарифных предложений для корпоративных клиентов. По заявлению представителя компании, в наибольшей степени продукт ориентирован на организации малого и среднего бизнеса. Так, было объявлено о выводе на рынок B2B трех корпоративных тарифа "TELE2 Санкт-Петербург": "Коммерсант+", "Менеджер" и "Профессионал".
Тариф "Менеджер" - флэт-тариф с абонентской платой 400 рублей в месяц и включенным в нее пакетом местных исходящих вызовов объемом 3000 минут на все мобильные номера. Стоимость звонков на все мобильные и городские номера Санкт-Петербурга и Ленинградской области составляет 0,75 рубля за минуту, стоимость одного SMS/MMS-сообщения - 0,95 рубля.
Первый флайт рекламной кампании продлится до конца апреля. Второй флайт оператор планирует провести в сентябре-октябре текущего года.
Обсудить рекламу в лифтах Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе в лифтах: