Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Целующиеся кролики спасут имидж Банка Москвы (Видео)

Банк Москвы объявил о старте новой рекламной кампании. Из-за конфликта акционеров, была серьезно подорвана репутация банка. Реклама с полюбившимися персонажами в виде мультяшных кроликов направлена на информирование клиентов банка о произошедших переменах в корпоративной жизни.

В минувший четверг был избран президент банка. Им, по решению акционеров Банка Москвы, стал Михаил Кузовлев, который является представителем основного акционера Банка Москвы - компании ВТБ. Ей принадлежит 46,48% акций банка. Таким образом, была поставлена точка в затянувшимся конфликте акционеров. Прежний руководитель, Андрей Бородин, который возглавлял банк с момента основания в 1995 г., лишился поста, а также был вынужден продать свой 20% пакет акций Виталию Юсуфову.

Новый рекламный ролик банка с его главными героями, енотом, оленем и кроликами, рассказывает клиентам как можно реализовать свои мечты с помощью Банка Москвы в партнерстве с ВТБ.

Обсудить рекламу банка Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе банка:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте