Целующиеся кролики спасут имидж Банка Москвы (Видео)
- 22 апреля 2011 года 19:18
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Банк Москвы объявил о старте новой рекламной кампании. Из-за конфликта акционеров, была серьезно подорвана репутация банка. Реклама с полюбившимися персонажами в виде мультяшных кроликов направлена на информирование клиентов банка о произошедших переменах в корпоративной жизни.
В минувший четверг был избран президент банка. Им, по решению акционеров Банка Москвы, стал Михаил Кузовлев, который является представителем основного акционера Банка Москвы - компании ВТБ. Ей принадлежит 46,48% акций банка. Таким образом, была поставлена точка в затянувшимся конфликте акционеров. Прежний руководитель, Андрей Бородин, который возглавлял банк с момента основания в 1995 г., лишился поста, а также был вынужден продать свой 20% пакет акций Виталию Юсуфову.
Новый рекламный ролик банка с его главными героями, енотом, оленем и кроликами, рассказывает клиентам как можно реализовать свои мечты с помощью Банка Москвы в партнерстве с ВТБ.
Обсудить рекламу банка Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе банка: