Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новую коллекцию зеленого и белого чая Lipton представили в оранжерее "The Сада"

Москва, 14 апреля - Компания Unilever совместно с агентством BrainBox Public Relations организовала презентацию новой коллекции зеленых и белых чаев Lipton для журналистов ведущих потребительских изданий.

Знакомство с новой коллекцией Lipton состоялось в оранжерее недавно открывшегося ресторана "The Caд". На этот раз обошлось без экранов и официальных презентаций - в окружении экзотических растений, под пение райских птиц журналисты смогли побеседовать с представителями бренда и независимыми экспертами о чае и за чаем.

Специально для встречи в Москву прибыл мастер-купажист Института чая Lipton (Lipton Institute of Tea) Айендра Джайсингх (Ayendra Jayesinghe). Айендра рассказал об особенностях производства зеленых и белых чаев и провел дегустацию новой коллекции Lipton, раскрыв секреты чайных купажей. Диетолог Маргарита Королева поделилась профессиональными рекомендациями, позволяющими сделать рацион питания более легким и полезным. Wellness-специалист Леля Савосина посвятила журналистов в философию wellness, рассказав, как с помощью простых правил можно улучшить качество жизни и достичь гармонии тела и души.

Елена Самонова, менеджер по маркетингу торговой марки Lipton: "Идею мероприятия нам подсказал сам продукт. Необыкновенная легкость, которую коммуницирует новая коллекция зеленых и белых чаев Lipton, ее разнообразие вкусов и ароматов определили формат нашей беседы с журналистами, выбор гостей и место встречи. Надеюсь, нам удалось создать для журналистов ту особую атмосферу легкости, которую дарят новые зеленые и белые чаи Lipton нашим потребителям".

Обсудить рекламу Lipton Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе Lipton:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте