VJ Аврора рекламирует хлопья Nestle Fitness (Видео)
- 19 апреля 2011 года 18:41
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания "Нестле Россия", занимающая лидирующие позиции на российском рынке готовых завтраков , в начале апреля 2011 года запустила в эфир новый рекламный ролик для хлопьев из цельных злаков NESTLÉ FITNESS.
В основе ролика лежит креативная концепция ZOOT Review, призванная показать повседневную жизнь знаменитостей по всему миру, какими товарами они пользуются и что думают о них. Эта концепция была разработана британским агентством Buchanan Group, которое и занималось съемками ролика.
Для ведущей (VJ) телеканала МУЗ-ТВ Авроры важно всегда хорошо выглядеть и быть в отличной форме. Секрет красоты от Авроры - это здоровое питание и готовый завтрак NESTLÉ FITNESS, ведь это натуральный продукт, который содержит цельные злаки, а также витамины и минеральные вещества. Хлопья NESTLÉ FITNESS рекомендованы НИИ питания РАМН.
Новая телевизионная кампания NESTLÉ FITNESS проходит в 15 городах на таких каналах, как: Первый, Россия, СТС, Домашний, ДТВ, НТВ, ТНТ и др.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.
Состав творческой команды:
"Нестле Россия"
Полуянова Инна - менеджер по маркетингу отдела готовых завтраков
Хапикало Юля - менеджер по торговой марке
Buchanan Group
Caela Arbuckle - Director UK&Europa
Deborah Reeve ∙ Client Service Production Coordinator
Louise Liddiard-Smith - Creative Director - Europe
Обсудить рекламу Нестле Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Нестле: