Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


VJ Аврора рекламирует хлопья Nestle Fitness (Видео)

Компания "Нестле Россия", занимающая лидирующие позиции на российском рынке готовых завтраков , в начале апреля 2011 года запустила в эфир новый рекламный ролик для хлопьев из цельных злаков NESTLÉ FITNESS.

В основе ролика лежит креативная концепция ZOOT Review, призванная показать повседневную жизнь знаменитостей по всему миру, какими товарами они пользуются и что думают о них. Эта концепция была разработана британским агентством Buchanan Group, которое и занималось съемками ролика.

Для ведущей (VJ) телеканала МУЗ-ТВ Авроры важно всегда хорошо выглядеть и быть в отличной форме. Секрет красоты от Авроры - это здоровое питание и готовый завтрак NESTLÉ FITNESS, ведь это натуральный продукт, который содержит цельные злаки, а также витамины и минеральные вещества. Хлопья NESTLÉ FITNESS рекомендованы НИИ питания РАМН.

Новая телевизионная кампания NESTLÉ FITNESS проходит в 15 городах на таких каналах, как: Первый, Россия, СТС, Домашний, ДТВ, НТВ, ТНТ и др.

Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.

Состав творческой команды:

"Нестле Россия"
Полуянова Инна - менеджер по маркетингу отдела готовых завтраков
Хапикало Юля - менеджер по торговой марке

Buchanan Group
Caela Arbuckle - Director UK&Europa
Deborah Reeve ∙ Client Service Production Coordinator
Louise Liddiard-Smith - Creative Director - Europe

 

Обсудить рекламу Нестле Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе Нестле:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте