В уличной рекламе в кроссовки Adidas встроили светящиеся гантели (Видео)
- 19 апреля 2011 года 12:09
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Adidas при поддержке медийного агентства Carat проводит мультимедийную рекламную кампанию, приуроченную к лончу кроссовок MEGA.
Особенность нового продукта adidas заключается в использовании технологии Torsion®, которая применялась раньше только при изготовлении экипировки профессиональных спортсменов. Теперь инновационное решение стало доступно всем - кроссовки MEGA сочетают стильный дизайн и технологию Torsion®, благодаря которой ноги дольше не устают.
В начале апреля на улицах Москвы на щитах 6х3м News Outdoor появились яркие нестандартные объемные экстендеры, акцентирующие внимание на Torsion®. Элементы подошвы кроссовка ритмично пульсируют за счет светодиодных дисплеев, выделяя размещение adidas на фоне других конструкций. 11 апреля оригинальные выносные элементы появились и на перетяжках - 7 конструкций на ведущих магистралях оснащены яркими светодинамическими компонентами. Разработка креатива и outdoor-консалтинг - Magic Touch, Master Ad. Оператором размещения на перетяжках является Московская Городская Реклама.
Для бренда adidas это первая подобная кампания в наружной рекламе, которая позволила максимально использовать возможности визуализации продукта и сконцентрировать внимание на его уникальных характеристиках.
Видеоролик о размещении в outdoor:
Наземный нестандартный проект находит продолжение в московском метро - на стенах вагонов размещены креативные стерео-варио стикеры 60х40см, которые делают изображение кроссовка adidas MEGA объемным и реалистичным.
Кампания также поддерживается на популярных Интернет ресурсах.
Обсудить рекламу Adidas Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Adidas: