В рекламе Gerber нашли новое выражение материнской любви (Видео)
- 18 апреля 2011 года 18:21
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В апреле 2011 года компания "Нестле Россия" и бренд детского питания GERBER порадовали мам и их любимых малышей очередной новинкой. Будучи лидером на российском рынке детского питания с долей около 25%* в денежном выражении (с брендами NESTLÉ и GERBER), "Нестле" приготовила полезный и вкусный сюрприз - фруктово-молочные десерты от GERBER из отборных ягод и фруктов, а также сливок, йогурта и творожка, обогащенных кальцием для роста молочных зубок и укрепления детских костей.
Состав творческой команды:
"Первые нежные лакомства" - слоган рекламной кампании GERBER, стартовавшей в начале апреля на центральном телевидении, передает искреннюю заботу каждой мамы о своем малыше в рамках общей концепции бренда "Мамина любовь в каждой ложечке". Оба этих слогана, как и идея участия в съемках настоящих мам и их детей, были предложены коммуникационной группой "Иммедиа".
Из телевизионного ролика мамы могут узнать о новых фруктово-молочных десертах GERBER, одна баночка которых содержит 15% необходимой суточной нормы кальция для укрепления костей и зубов. Лакомства обязательно придутся по вкусу маленьким гурманам, которым уже исполнилось 6 месяцев.
Герой нового сюжета, активный голубоглазый малыш, на протяжении всего дня не перестает радоваться новым открытиям: звукам, образам и, конечно же, новому вкусу пюре, которым мама заботливо кормит его с ложечки.
"Нестле Россия"
Дарья Белова - старший бренд-менеджер
Дарья Каргопольцева - бренд-менеджер
"Иммедиа"
Елена Далматова - креативный директор
Денис Тараканов - арт-директор
Ольга Могилюк - продюсер
Владимир Макаров - продюсер
Лада Бутровкина - пре-пресс
Екатерина Курылева - старший менеджер по стратегическому планированию
Сергей Курганский - Директор департамента по работе с Клиентами
Ольга Шевченко - Руководитель группы по работе с клиентами
ДТВ-МА
Джулия Джейсон (Julia Jason) - режиссер
Роман Васьянов - оператор
Анастасия Серафимова - продакшн-продюсер
Дарья Сеславинская - пост-продакшн продюсер
Обсудить рекламу Нестле Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Нестле: