20-летний кот снялся в рекламе корма FELIX от "Нестле"
- 14 апреля 2011 года 16:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания "Нестле" запустила на отечественный рынок новый бренд ― влажный однопорционный корм для кошек FELIX.
"Лицо", или, точнее, "мордашка" бренда ― рисованный кот по кличке Феликс. За 20 лет существования марки FELIX этот озорник и непоседа завоевал популярность во всей Европе. Теперь он будет веселить своими проказами и шалостями жителей Москвы, Санкт-Петербурга, а также Московской и Ленинградской областей.
У FELIX "Аппетитные кусочки" такой привлекательный вид и аромат, словно его приготовили дома. Это нежнейшие кусочки с мясом и рыбой, покрытые сочным желе. Кошки будут готовы есть такую вкуснятину хоть каждый день - на завтрак, обед и ужин!
В поддержку запуска бренда FELIX "Нестле" проводит масштабную рекламную кампанию: размещение телевизионных роликов на ведущих национальных и региональных телевизионных каналах, наружной рекламы (включая нестандартную, в том числе использование экстендеров) на улицах города и в метро.
Рекламная кампания стартовала в начале апреля.
Узнать подробнее о бренде FELIX, а также поближе познакомиться с озорным котом Феликсом вы сможете на сайте purina-felix.ru.
Состав творческой команды:
"Нестле Россия"
Аттила Дьопар - директор по маркетингу
Владимир Пискарев - старший менеджер по торговой марке
Яна Волшмид - менеджер по торговой марке
Ольга Бородулина - младший менеджер по торговой марке
DDB Russia
Креативный директор: Анна Денисова
Копирайтеры: Борис Горелик, Арина Милехина, Полина Чернова
Арт-директор: Юлия Пахоменко
Менеджер по работе с клиентами: Надежда Дакшева, Елена Кокошка
Директор отдела по работе с клиентами: Алена Вильке
Продюсер: Антон Кириллов
Обсудить рекламу Нестле Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Нестле: