Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В новой рекламе "Евросети" Охлобыстин призвал троллей в каменты

В "Евросети" ознакомились со статьёй "Русско-рекламный разговорник" и решили применить полученные знания на практике, запустив онлайн-ролик с рекламным сленгом.

В ролике, креативный директор компании, Иван Охлобыстин просит сотрудников "пошэрить инсайты" для очередной рекламы компании. В конце своей экспрессивной речи Охлобыстин попросил "побольше ада в каментах", чтобы насытить "тролей".

Обсудить рекламу Евросеть Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе Евросеть:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте