Реклама матчей СКА проиллюстрировала настроение "всё хоккей"
- 13 апреля 2011 года 15:16
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Коммуникационное агентство MediaLink представило результаты сотрудничества с хоккейным клубом СКА в игровом сезоне 2010 - 2011 года. "В комплекс услуг агентства, - говорит Наталья Гринчишин, генеральный директор Medialink, - входила разработка креативной концепции продвижения и макетов наружной рекламы, анонсирующей игры".
Согласно коммуникационной стратегии клуба, СКА поставил перед Medialink задачу рассказать широкой аудитории об эмоциональных преимуществах посещения матчей и сформировать имидж хоккея как события, которое дарит энергию, удовольствие и "фан", частичка которого живет в каждом человеке, будь это домохозяйка, школьник или сотрудник офиса.
"Креативные решения в рамках рекламной кампании текущего сезона позволили клубу ярко и эффективно информировать болельщиков о предстоящих играх и повысить интерес к хоккею среди жителей города. Приятно отметить, что матчи СКА посещает все большее количество петербуржцев" - прокомментировала сотрудничество Ольга Романенко, руководитель службы маркетинга и рекламы ЗАО "Хоккейный клуб СКА".
Ключевые имиджи концепции:
Обсудить рекламу игр Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе игр: