Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама "Визин Чистая Слеза" учит, как убрать песок из глаз (Видео)

Весной 2011 года компания Johnson & Johnson запускает рекламную кампанию нового препарата Визин® Чистая Слеза и выходит в активно растущую категорию от сухости и усталости глаз с целью развить и завоевать лидерство в этом сегменте рынка. Кампания стартует с разработанным российской командой ТВ-роликом "Песок в глазах".

Увлажняющие капли Визин® Чистая Слеза от сухости и усталости глаз, были созданы в дополнение к популярному препарату Визин® Классический, снимающему раздражение и покраснение глаз*.

Наиболее всего проблеме подвержены офисные работники - женщины, чем и был обусловлен выбор героини обучающего ТВ-ролика. Ролик заявляет актуальность проблемы сухости и усталости глаз - с ними в настоящее время сталкивается каждый второй житель современного города*.

Дискомфорт при сухости и усталости визуализируется с помощью символа "песок в глазах" - именно так это состояние описывают потребители. Также в ролике показана характерная ситуация возникновения проблемы - конец напряженного рабочего дня за компьютером. Инновационные преимущества новых препаратов Визин® Чистая Слеза в снятии сухости и усталости подчеркнуты в демо-части про уникальную растительную формулу и усиливаются рекомендацией экспертов-офтальмологов. По итогам прохождения Линк теста ролик получил наивысшие результаты, показав высокий потенциал привлечения потребителей.

Рекламная кампания стартовала в России в конце марта 2011 года на основных телеканалах, в журналах и в Интернете, в перспективе предполагается использование копии в других странах СНГ и Европы.


* - Легкое раздражение и покраснение при аллергии или воздействии химических и физических факторов (дым, пыль, хлорированная вода, свет, косметические средства, контактные линзы).
** - Исследование U&A, Synovate Healthcare Poland, 2005г

 



Состав творческой группы

Johnson & Johnson
Екатерина Макаренкова - менеджер группы брендов
Мария Пашинцева - старший бренд менеджер
Екатерина Губарева - ассистент бренд менеджера

JWT Russia
Сергей Синцов - творческий директор
Дмитрий Болдинов - руководитель творческой группы
Анастасия Чупрына - старший копирайтер

Ирина Исмаилова - директор по работе с клиентами
Ксения Сергачева - менеджер по работе с клиентами
Наталия Куприянова - ассистент менеджера по работе с клиентами

Анастасия Шамаро - продюсер

Dago Production
Liz Hinlein - режиссер/оператор
Екатерина Казначеева - продюсер
Татьяна Бортник - Пост-продакшн продюсер
Елена Дорошенко - ассистент продюсера

 

Обсудить рекламу лекарств Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе лекарств:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте