Реклама "Сникерс 3 Ореха" рассказала о приятных троицах (Видео)
- 11 апреля 2011 года 19:29
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
11 апреля 2011 г., - Группа компаний BBDO Russia разработала интегрированную кампанию для нового батончика SNICKERS® 3 Ореха: "Три вещи, которые стоит попробовать вместе".
Новый SNICKERS® 3 Ореха - единственный батончик, сочетающий в себе микс их фундука, арахиса и миндаля, выходит ограниченной серией. Попробовать его можно будет до конца мая 2011 года.
В апреле на телевизионных каналах стартовала рекламная кампания, где SNICKERS® предлагает свои сочетания:
Ролик "Гараж":
Гараж, друзья, своя рок-группа,
Мальчишник, утро, поза трупа,
Качалка, друг, во взгляде сталь.
Фундук, арахис и миндаль.
Ролик "Кино":
Кино, последний ряд, Наташа...,
Алена, Анжелика, Даша,
Тусовка, драка, лучший друг.
Миндаль, арахис и фундук.
Три вещи, которые стоит попробовать вместе: ATL-PR-Digital.
После разработки креатива для ATL, было принято решение реализовать идею в разных каналах. К проекту подключились другие агентства: PR (Mint), Digital (Proximity) и медийное агентство Media Vest.
Таким образом, с 1 апреля можно зайти на сайт snickers.ru, загрузить свой вариант трех вещей, которые стоит попробовать вместе, и в скором времени он появится на интерактивном билборде в центре Москвы с именем автора. Все варианты сохраняются, за них можно проголосовать и перепостить в Facebook и Vkontakte. Раз в неделю автор варианта, за который проголосовало больше всего пользователей, получает iPad.
Агентство: Группа компаний BBDO Russia
Креативный директор: Эдриан Элай
Арт-директор - Елена Дождикова Балинт Хаягос
Копирайтер - Полина Жучкова
Директор по работе с клиентами - Ирина Грасе
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Мартынова
ТВ Продюсер - Екатерина Бармак
Диджитал директор - Екатерина Смыгина
Диджитал продюсер - Евгений Комаров
Обсудить рекламу Сникерс Вы можете на