Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рекламе лекарства "Дифлюкан" нашли альтернативу молочнице

10 апреля 2011 г., Москва: Российское представительство компании Pfizer запускает рекламную кампанию "Дифлюкан. Радость вместо молочницы. Надолго". Центральной темой новой кампании стал образ прекрасной молодой женщины, представленной в виде традиционного символа красоты и женственности - цветущей сакуры. Кампания включает рекламу в СМИ (на крупнейших центральных телеканалах, в прессе и Интернете) и на других носителях, а также запуск сайта diflucan.ru  

Дифлюкан (флуконазол) - противогрибковый препарат, предназначенный для лечения различных видов кандидоза, в том числе вульвовагинального кандидоза (ВВК), известного как молочница.

По статистике, среди всех причин инфекционных вагинитов ВВК занимает второе место и диагностируется у 75% женщин репродуктивного возраста. При этом, у 50% из них отмечается, по меньшей мере, один рецидив. Такие проявления ВВК как выделения, зуд, болезненность наружных половых органов, диспареуния могут причинить женщине достаточный дискомфорт и значительно ухудшить качество жизни в целом и сексуальной жизни в частности.

Клиническая эффективность флуконазола (Дифлюкан) продемонстрирована в 80% случаев при неосложненном ВВК, в 86% случаев при осложненном тяжелом ВВК и в 91% случаев при осложненном рецидивирующем ВВК.

Рекламная кампания "Дифлюкан. Радость вместо молочницы. Надолго" рассчитана на современных женщин 28-44 лет, периодически страдающих от молочницы и хорошо осведомленных о данном заболевании. Идея кампании состоит в том, что когда у женщины хорошее самочувствие, она расцветает, как цветок на дереве сакуры. Женщина-сакура - это воплощение красоты, изящества и благородства. Несмотря на смену времен года, ее привлекательность и внутренняя гармония остаются неизменными. Смена сезонов - весны, лета, осени, зимы - показанная в рекламном видео и на плакате, также передает ощущение радости, которое появляется у женщин при отсутствии молочницы действительно долгое время. Ключевое сообщение - "Чем дольше нет молочницы, тем дольше у вас цветущее настроение" - лаконично и доступно объясняет основную концепцию новой кампании.

"Цветущая сакура выражает идею вечной весны, чистоты и здоровья. Женщина-сакура - это необычный образ современного воплощения женственности, излучающий внутреннее сияние и благородство. Мы надеемся, что данная кампания привлечет внимание женщин к возможностям современной медицины, позволяющим улучшать здоровье, сохранять чувство комфорта, гармонии и уверенности, без которых не возможна и внешняя красота и привлекательность", - отметила Ирина Гущина, старший менеджер по стратегическим коммуникациям и работе со СМИ представительства компании Pfizer в России.

Разработкой креативной концепции рекламной кампании "Дифлюкан. Радость вместо молочницы. Надолго", в том числе и рекламных макетов для СМИ занималось агентство Euro RSCG в России.

Обсудить рекламу лекарств Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе лекарств:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте