О жизни известной телеведущей помогла рассказать реклама "NESQUIK"
- 8 апреля 2011 года 11:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания "Нестле Россия", занимающая лидирующие позиции на рынке готовых завтраков , запустила в эфир новый рекламный ролик для готового шоколадного завтрака NESQUIK.
Состав творческой команды:
В основе ролика лежит креативная концепция ZOOT Review, призванная показать повседневную жизнь знаменитостей по всему миру, какими товарами они пользуются и что думают о них. Эта концепция была разработана британским агентством Buchanan Group, которое и занималось съемками ролика. Найти более подробную информацию о концепции и ролике вы можете на сайте www.zootreview.com/rus/index.asp.
Главная героиня новой кампании Юлия Бордовских - известная телеведущая, мастер спорта по баскетболу и активная сторонница здорового образа жизни - рассказывает об опыте употребления готового завтрака NESQUIK в своей семье. Как мама, Юлия заботится о полезном питании для своих детей, поэтому она выбирает готовый завтрак NESQUIK для своей дочки Маши!
Новый ролик NESQUIK от "Нестле" в эфире российских национальных телеканалов (Первый канал, Россия, НТВ, СТС, ТНТ и др.) с конца марта 2011 года.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.
"Нестле Россия"
Полуянова Инна - маркетинг менеджер отдела готовых завтраков
Эрман Елена - старший менеджер по торговой марке
Buchanan Group
Caela Arbuckle - Director UK&Europa
Deborah Reeve ∙ Client Service Production Coordinator
Louise Liddiard-Smith - Creative Director - Europe
Обсудить рекламу Нестле Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе Нестле: