Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламу в питерском общественном транспорте разместит "Нью-Тон"

Агентство "Нью-Тон" выиграло конкурс СПб ГУП "Горэлектротранс" на право эксклюзивного размещения внутрисалонной рекламы на городском наземном транспорте в 2011 году.

Конкурс проводился путем запроса котировок. Всего в тендере приняло участие 5 рекламных агентств. В рамках договора "Нью-Тон" в течение года будет осуществлять размещение рекламных проектов на 1411 единицах транспортных средств (троллейбусах и трамваях), находящихся в хозяйственном ведении СПб ГУП "Горэлектротранс".

По словам исполнительного директора рекламного агентства "Нью-Тон" Овика Саркисяна агентство "Нью-Тон" рассчитывает на плодотворное сотрудничество с СПб ГУП "Горэлектротранс". Предприятие обладает значительными ресурсами для реализации возможностей внутрисалонной рекламы. "Нью-Тон", в свою очередь, имеет долголетний опыт в сегменте, сотрудничая с различными транспортными предприятиями, как в Санкт-Петербурге и Москве, так и в других крупных городах России.

Руководитель рекламного агентства "Нью-Тон" Санкт-Петербург Владимир Кулагин в свою очередь отмечает: внутрисалонная реклама - востребованный рекламный ресурс. Этому способствует популярность городского транспорта: например, в Петербурге , в среднем, услугами одного троллейбуса ежедневно пользуются около 1000 человек. В первую же неделю сотрудничества с СПб ГУП "Горэлектротранс" нашим агентством было оформлено 1000 транспортных средств, размещено более 3000 внутрисалонных стикеров. При этом внутрисалонная реклама не ограничивается традиционными форматами, а представляет возможности для реализации интересных творческих проектов - оформления зоны потолков, сидений, поручней, брендирование формы для персонала. Подобные проекты реализовывались еще в 2010 году. Показательным примером может служить социальная рекламная кампания "Сказочный трамвайчик": снаружи и внутри салона транспорт полностью оформлялся сюжетами из популярных отечественных мультфильмов и сказок: "Винни Пух", "Ну погоди!". Кампания проводилась в Москве и Санкт-Петербурге и получила большой эмоциональный отклик со стороны аудитории. Мы надеемся, что в этом году число таких проектов будет расти.

 

Обсудить рекламу на транспорте Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе на транспорте:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте