Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


News Outdoor рекламирует мультфильм "Рио" выносными попугаями

В столице началась масштабная outdoor-кампания мультипликационного фильма "Рио", который появится в отечественном прокате с 7 апреля. Реализует проект оператор News Outdoor по заказу агентства "НАФ Медиа" на собственных поверхностях.

Компьютерный трехмерный мультфильм "Рио" повествует об интереснейших приключениях попугая Голубчика, который жил без забот в неволе, но как-то раз собрался отправиться в Бразилию, на родину предков. По пути в Рио-де-Жанейро, да и в самом этом городе с путешественником происходят безумные и невероятные события. Голубчик узнает, что такое смелость, дружба, любовь и какие чудеса происходят в жизни.

Наружная реклама также соответствует настроению мультфильма. Основной особенностью рекламной кампании стало применение двух типов экстендеров. На одних поверхностях размещены выносные объемные элементы, изображающие главного персонажа мультфильма, а на других установлены световые сверхтонкие короба с динамической подсветкой, изготовленные по специальной технологии "Акрилайт". С их помощью подсвечиваются некоторые детали постера, на которые, по замыслу рекламщиков, зритель должен обратить дополнительное внимание. Всего установлено 4 вида макетов.

Кампания продлится до середины апреля, в ее рамках задействовано свыше 240 сторон рекламных щитов.

Обсудить рекламу мультфильмов Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе мультфильмов:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте