На общественный транспорт Москвы вернется реклама
- 30 марта 2011 года 16:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Мосгортранс" поставил перед известностью о начале конкурса по реализации собственных рекламных возможностей. На солидный куш в полмиллиарда рублей надеются власти. Заявки для участия подавать необходимо до 28 апреля, а сам конкурс состоится 5 мая. Победитель получит 5ти летний контракт с возможностью реализации рекламы на столичном транспорте уже с июня месяца.
"Мосгортранс" на данный момент является самым крупным наземным перевозчиком во всем мире с потоком пассажиров 1,7 млрд. человек за год, и потому контракт с этим предприятием является крайне выгодным и привлекательным для операторов.
Судя по предоставленной информации, под управлением этого предприятия находится больше 55500 столичных трамваев, троллейбусов и автобусов.
По официальной версии, на протяжении всего этого времени власти города были заняты подготовкой документации. А неофициальная версия твердит, что они искали способ, чтобы насчитать большие отчисления с транспортной рекламы для прибыли в свою сторону. Того же мнения и глава столичного департамента по рекламе и СМИ Владимир Черников. Поэтому, что бы все было честно, московский мэр Сергей Собянин решил провести конкурс объективно, открыто, и максимально эффективно.
Суть заключается в том, что за контракт с "Технопрогрессом" город получил в свой бюджет за пять лет всего 230 млн. рублей. Судя по словам Чернышова выплаты должны быть, увеличены в два раза, для пополнения столичной казны, а может быть и больше.
О желании поучаствовать заявил крупнейший оператор по России и СНГ News Outdoor, а также многие другие.
Эксперты уверены, что, так как приз очень лакомый, и условия конкурса столь открыты, то победителю будет очень хорошо и о недостатке он думать не будет.
Обсудить рекламу на транспорте Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе на транспорте: