Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Master Ad "завесило" Москву рекламой Now.ru

В марте в поддержку нового онлайн-проекта now.ru телеканал ТНТ в лице ЗАО "Сейчас" запустил масштабную рекламную кампанию в ООН. Компания продлится всего месяц, но количество задействованных в ней поверхностей настолько велико, что ее бюджет сопоставим с годовыми бюджетами иных рекламных кампаний. За размещение в "наружке" отвечает агентство Master Ad.  

www.now.ru - это первый в России видеосервис в интернете, который за абонентскую плату предлагает потребителям лицензионную кино- и телепродукцию в отличном качестве. Фактически, это первый платный онлайн источник, огромная виртуальная база лицензионного контента.

Герои рекламной кампании - Павел Воля, Колян из "Реальных пацанов" и доктор Быков из "Интерны". С рекламных имиджей они убеждают пешеходов и автомобилистов в том, что на новом видео-сервисе все лицензионно, честно, официально и в отличном качестве. Всего в ООН-кампании задействовано более 500 щитов 6*3, 15 суперсайтов, более 100 Ситибордов 3,7*2,7 внутри Садового Кольца и 10 экранов. Количество задействованных в ООН-кампании поверхностей действительно впечатляет. 

"Когда звонки коллег со словами "завесили весь город своими плакатами" раздаются часто, как это было в этот раз, это не может не радовать. Мы окрестили данную кампанию в градацию "мимо не проедешь, - комментирует Ольга Суханова, директор по развитию бизнеса Master AD. - Хорошая и сильная кампания, высокого качества. Получила отличную порцию баингового удовольствия от результата".

Обсудить рекламу сайта Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе сайта:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте