На рекламном плакате "Домашних денег" изобразили жену с пилой
- 24 марта 2011 года 15:53
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
После тотального ребрендинга, состоящего из смены логотипа, обновления фирменного стиля и редизайна официального интернет - сайта, компания "Домашние деньги" запустила новую рекламную кампанию.
Новое визуальное оформление рекламы, красочно предлагающей услуги Домашних денег, выполнено в неформальном стиле и сразу привлекает к себе внимание. Партнер микрофинансовой организации - Израильское креативное агентство Go Branding разработало несколько коммуникационных концепций, в результате чего было принято и утверждено два рекламный макета для размещения модулей наружней рекламы, рекламных полос в печатных СМИ и изготовления объявлений и листовок.
Ранее используемые рекламные модули Домашних денег были чрезмерно лаконичны, а информация подавалась только в текстовом виде. Теперь, красочная реклама, бросающаяся в глаза двумя яркими цветовыми пятнами, выпускается в двух видах. Первый - небольшой стикер с фотографией "молодой жены" - стереотипной блондинки, "вооруженной" пилой и ярко красной надписью "Деньги до зарплаты!", расположенной над обширной информацией по предоставляемым микрозаймам. Другой модуль - листовка с отрывными блоками с контактными данными компании "Домашние деньги" в нижней части, под изображением "жены с многолетним опытом", с надписью "Наличные!" и подробными условиями предоставления займа.
В результате мониторинга, за первые два месяца 2011 года стало понятно, что решение разработать новый бренд компании "Домашние деньги", и запустить нетривиальную рекламную кампанию, было стратегически верным и полностью себя оправдало. Микрофинансовая организация "Домашние деньги" воспринимается как клиентоориентированная компания, ведущая честный бизнес со своими клиентами, готовая помочь в случае необходимости в решении большинства жизненных проблем.
Обсудить рекламу на плакатах Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе на плакатах: