Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В рекламе "Виагра" озвучила сайт об импотенции

Производители самого мощного эректильного препарата "Виагра" запустили рекламу собственного портала, на котором будут освещаться вопросы о мужской импотенции.

Реклама сайта get-hard.ru, выпущена компанией Pfizer. В ролике мужчина никак не может вставить соломинку от коктейля в стакан с напитком, причем всё действо происходит под песню группы "Виагра".

"Виагра" - это лишь коммерческое название препарата от мужской дисфункции силденафила. Компания Pfizer является разработчиком, запатентовавшим это лекарство. В Росси существует запрет о показе реклам рецептурных препаратов на телевидении, поэтому в рекламе сайта, продвигающего такой препарат, можно услышать лишь предложение консультации специалиста, название же лекарства нигде не упомянуто.

Единственная связь рекламы и сайта с препаратом тонким намеком обозначается в названии группы, под чью музыку сделан сам ролик и, конечно же, знаменитый синий цвет - цвет таблетки "Виагра". Но компания Pfizer не первая прибегла к такому рекламному ходу: их конкурент компания Bayer AG уже действовала по такой схеме, рекламируя свой товар "Левитра". Компания так же не упомянула название самого препарата, зато разрекламировала свой портал, посвященной мужской половой дисфункции.

Обсудить рекламу лекарств Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе лекарств:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте