Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Из рекламных призов "Балтики" исчезла поездка в Токио

Свою масштабную рекламную кампанию отменила пивоваренная компания "Балтика". Дело в то, что в ее рамках жители нашей страны могли выиграть поездки в Токио. Эту информацию "Ленте.Ру" предоставила Дарья Дорофеева, старший менеджер по связям с общественностью компании "Балтика".

Начало этой рекламной кампании было запланировано на 1 апреля. На данный момент в "Балтике" спешно создаются новые маркетинговые решения. Неизвестно пока, какими они будут, но в компании сообщают, что главный приз будет другим, да и сами правила розыгрыша призов изменятся.

Однако в "Балтике" заявляют, что на рынок уже поступили бутылки и банки, на рекламных стикерах которых написано: "Выиграй путешествие в Токио". Дарья Дорофеева утверждает, что эта продукция из магазинов изыматься не будет.

Деловая газета "Маркер" сообщает, что рекламной кампанией, в рамках которой можно было выиграть путешествие в Токио, пивоваренная компания "Балтика" собиралась отметить выход на японский рынок.

Напомним, что 11 марта этого года в Японии произошло землетрясение в 8,9 баллов, следствие которого стало цунами, накрывшее в стране ряд городов. По последним сведениям, жертвами стихии стали десятки тысяч человек, 13 тысяч числятся в списках погибших и без вести пропавших. Помимо этого, катастрофа спровоцировала аварии на японской АЭС, приведшие к утечкам радиации.

Обсудить рекламу пива Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе пива:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте