Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Состав" помянул бренд Mirax хроникой его рекламы

О том, что бренд Mirax будет ликвидирован, было известно еще до 3 марта нынешнего года, когда было обнародовано официальное решение собрания руководителей фирмы девелопера MIRAX GROUP, широко известной во всем мире.

Подкосил компанию кризис, как Mirax не пыталась выбраться из долгов, это у нее не получилось, в результате, долг девелоперов составил практически 600 миллионов долларов. Методов было много, в том числе из затруднительного положения фирму пытались вытянуть и при помощи рекламы, порой и достаточно провакационной, она сыскала для Сергея Полонского необычную славу, как человека нестандартного подхода к ведению дел.

Вспомнить все рекламные компании Mirax решил Sostav.ru.

2008 год

В марте 2008 года Сергей Полонский запомнился тем, что в Каннах на праздновании открытия выставки MIPIM-2008 посвященной недвижимости, он якобы сказал, мол, идите в задницу те, у кого нет миллиарда. Об этом моментально стало известно в СМИ, осуждать автора фразы стали и представители государства и бизнесмены. Например, Олег Тиньков высказался так, что ставший за два года миллиардером человек, так же быстро обанкротиться.

Через месяц фирма MIRAX Group выдвинула имиджевую рекламу под название "Мстите лично мне". Изображения членов и руководителя компании Сергея Полонского были на макетах, у каждого представителя MIRAX Group красовался определенный слоган, весьма провокационного характера. Так, например, Полонский сообщал, если компания моя вас разочарует, то мстите мне. Рекламные плакаты являлись миру по очереди, довершением ко всему стала фотография, где все люди, которые до этого изображались по отдельности, были вместе, на плакате был выведен слоган примерно такого содержания - мы творим будущее, опережаем время.

Прошло две недели, и на эти провокационные высказывания появился ответ от агентства Penny Lane Realty. С их плакатов смотрели на москвичей лучшие специалисты данной компании с подтекстом, что мстить все же Полонскому будут.

Дальше было заключено пари между Сергеем Полонским и Михаилом Прохоровым - руководителем компании ОНЭКСИМ на 10 миллионов долларов. Его суть была вот в чем: как сказал Полонский, Прохорову не под силу выстроить объект, чья площадь составляла бы более 100 тысяч квадратных метров. Но мало возвести, условием пари было еще и то, что за это строение необходимо было получить еще и награду Building Awards, без разницы в какой номинации. Началось все с того, что Прохоров якобы нанес оскорбления председателя совета руководителей компании Mirax Group тем, что он по проекту "Москва-Сити" сделал ряд критических замечаний. Джентльменское соглашение глава ОНЭКСИМа подписывать не стал, о том, что пари не состоялось, стало известно СМИ с подачи пресс-службы Mirax Group.

Следующая реклама появилась уже в середине лета на еще неоконченном здании Mirax Plaza - деловой комплекс, фасад которого обращен к Кутузовскому проспекту. Баннер предлагал заглянуть в будущее. Изображался на нем человек, сдвигающий готовые этажи и всматривающийся вверх, туда, где стройка продолжалась.

Осень 2008 года - Mirax запускает новую рекламу, которая была направлена на сложившуюся кризисную ситуации в мире. Ее призыв - бумажные акции поменять на квадратные метры. На своей страничке в Интернет на ЖЖ, Сергей Полонский написал пост о мировом кризисе и состоянии рынка недвижимости. Сообщение было своеобразным ответом кризису, глава Mirax говорил, что падения акций нравятся ему.

В октябре на комплексе "Федерация", а именно на башне "Запад", появился плакат с изображение огромных размеров футболки, на которой было написано "апартаменты".

В этом же месяце Полонский говорил, что он съест свой галстук, если на 25% не поднимется стоимость квартир от Миракс Групп. Обещание это не было выполнено, так как Полонский заявил, что в начале весны 2010 года недвижимость будет иметь докризисный уровень цен. В это же время, строящаяся Mirax Plaza обзаводиться бьющимся красочным сердцем, которое светилось в ночи. Для его создания использовали металлическую форму, на которой было натянуто специальное полотно, а софиты создавали эффект биения.

Была разработана наружная реклама и для элитного города клуба, предназначенного для отдыха очень богатых людей. Размещался он в Черногории на берегу Будванской ривьеры. На плакате красовалась полураздетая красотка на фоне пейзажей Черногории, слогон - "Виды вдохновляют".

В конце 2008 года Mirax Group снимает корпоративное видео, как утверждал Полонский, это было поздравительное слово коллектива корпорации Mirax департаменту продаж. Повод - открытие офиса в комплексе "Федерация" на 35 этаже.

2009 год

Как только кризис занял свою пиковую позицию, компания Mirax Group стала уделять рекламным компаниям меньше внимания. Год выдался для Сергея Полонского не слишком веселым: посещение судов, долговые разбирательства, борьба с черным пиаром. Полонский даже предложил выдать 750 тысяч рублей тому, кто скажет, чьих рук дело запустить программу по поливанию его грязью. Он считал, что оная набрала обороты против него в СМИ.

2010 год

В 2010 году жители столицы снова увидели наружную рекламу от Mirax Group, и как всегда, с провокациями. На улицах Москвы красовались перетяжки, в которых была информация, что Полонскому нужны деньги, поэтому он продает апартаменты в комплексе Москва-Сити, а так же что самые лучшие офисы размещаются в Кремле. Самое интересно, что реклама с апартаментами имела правдивый телефон Сергея Полонского. К тому же, руководитель Mirax Groupзаявил, что по башне "Федерация" он организует экскурсии, стоить они будут 100 долларов. Нужно отметить, что такие рекламные растяжки принесли корпорации Mirax 5200 долларов, к тому же, были заключены договора о покупке трех апартаментов и офисных помещений на полторы тысячи квадратных метров, сумма сделок составила 10,5 миллионов долларов.

Жара ушедшего года навеяла еще один лозунг для рекламных растяжек, его можно было прочесть на Новом Арбате : "Жара. Осьминог. Квартира".

Башня "Федерация", а она является самым высоким строением Европы, в августе обзавелась термометром MINI, который показывал, какая температура в столице. На огромном плакате разместились модели авто MINI, своеобразная лестница эволюции, венец которой одна из моделей кроссовера. Тут же разместилась рекламная кампании от MIRAX - "Жара".

Громко гремело имя Сергея Полонского в информационной войне против РБК daily. Причиной разразившегося конфликта стала статья, опубликованная в конце октября, под названием "Миллиарда нет, согласен на евро". В публикации было написано, что проекта MIRAX, находящийся за рубежом, может с треском провалиться. Все потому, что власти Черногории хотят снести с побережья Адриатического моря уже выстроенные дома из-за остановившейся стройки. Полонский написал письмо главному редактору издания, где говорил о том, что данная публикация со всех сторон не приличная, и в ней множество ошибок. Затем "переговоры" между враждующими сторонами начались в Интернете и в печатных изданиях.

2011 год

MIRAX GROUP в этом году снова обращает взор к экскурсиям, с начала года на сайтах корпорации выкладывается клип "Stay with me" Томаса Андерса, где проводится анонс данного мероприятия для заграничных фирм и менеджеров российских компаний.

По информации, которую предоставили представители Mirax Group Sostav.ru , выбрали клип Андерса не случайно, он похож на события, которые были в башне "Федерация" в 2010 году, когда были обыски МЧС, МВД и ОМОНа.

Обсудить новость MIRAX GROUP Вы можете на

Новости и интересные статьи MIRAX GROUP:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте