Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


FCB Media Arts и Евгений Миронов охотятся на зрителей

В апреле 2006 года в российских кинотеатрах состоялась премьера художественного фильма "Охота на пиранью". Одна из главных ролей досталась звезде отечественного кинематографа Евгению Миронову, которому для участия в фильме пришлось перекрасить волосы в белый цвет. По словам актера, этот ход придал его персонажу жесткости - в фильме "Охота на пиранью" Евгений Миронов впервые исполнил роль отрицательного персонажа.

Для агентства FCB Media Arts (FCB MA) рекламная кампания фильма была первым проектом по продвижению полнометражного художественного фильма в сотрудничестве с Central Partnership - крупнейшим дистрибьютором и производителем теле- и кинопродукции.

Поддержка фильма активно осуществлялась средствами наружной, телевизионной и радиорекламы.

Разработанная агентством FCB MA креативная концепция для наружной рекламы включала в себя щиты, афиши сити-формата, перетяжки, постеры и лайтбоксы для кинотеатров.

В Москве, Санкт-Петербурге и еще в девятнадцати региональных центрах размещение наружной рекламы входило в компетенцию медийного агентства The Strategist Media, также входящего в группу Media Arts.

Олег Волкош, генеральный директор FCB MA , выразил надежду, что оценка первой совместной работы его компании c Central Partnership будет объективно отражена количеством зрителей, пришедших в кинотеатры.

Похожие новости:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте