Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Евгений Миронов любит солнечную Москву и Чистые пруды

В марте 2007 года в рамках проекта "Город. Достойный красоты" на московских улицах появились плакаты с изображениями известных людей. Выбранные самими москвичами артисты, врачи, спортсмены, журналисты рассказали про "свою" Москву. Кроме Евгения Миронова, в любви городу признались Олег Табаков, Владимир Познер, Леонид Рошаль, Илзе Лиепа, Татьяна Друбич, Владислав Третьяк, Рената Литвинова, Владимир Спиваков.

Крупнейший российский оператор наружный рекламы компания News Outdoor Russia ставила перед собой задачу не только показать другую Москву - уютную, нежную, музыкальную, ностальгическую, но и доказать что социальная реклама - самый подходящий жанр для реализации творческих фантазий. Как правило, некоммерческая "наружка" низким качеством своего исполнения откровенно портит вид городских улиц. Известный российский фотограф Владимир Клавихо-Телепнев совместно с News Outdoor Russia при поддержке дизайн-студии Wowhouse решили изменить представление об этом виде рекламы и превратить уличные постеры в произведения искусства. Креативную идею для плакатов разработала школа копирайтинга Wordshop BBDO.

Ни секунды не сомневавшемуся в своем участии Евгению Миронову "идея - подарить людям радость" показалась прекрасной. "Я горжусь тем, что оказался в этом списке, который составили жители города", - сказал Евгений. От своего любимого артиста москвичи узнали, что он любит Москву, "когда яркие солнечные лучи заливают Чистые пруды".

Похожие новости:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте