Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Образ Президента Обамы в рекламе

Если метод использования узнаваемого образа как рекламный ход в России еще не отработан, то на Западе привлечение "звезды" в т.ч. и политической, для продвижения бренда давно стало серьезным двигателем торговли.

Пресс-клиппинг сообщений об эксплуатации в рекламных целях образа президента Америки показал веру в его коммерческую силу не только на родине, но и за ее пределами. Благодаря своей мировой известности и узнаваемым внешним данным персона Барака Обамы оказалась очень удобной для использования, в т.ч. и нелегального, в продвижении всевозможной продукции.

Американский президент уже не один раз успел "отметиться" в Китае, где его образом воспользовались известная сеть закусочных и фабрика по производству пишущих ручек, уверяющая, что Обама пишет такой же.

В Кении практически сразу же после вступления Барака Обамы в должность президента Америки появился телефон под названием "Obama" со слоганом его предвыборной компании.

В США продаются презервативы, носящие имя президента. На промосайте компании покупателям обещают помочь с их помощью поверить в перемены.

В России использование образа Барака Обамы в рекламе мороженого обернулось обвинением кампании западными СМИ в расизме: рекламируя эскимо в шоколаде, креативщики обыграли внешние данные темнокожего президента и его принадлежность к Белому Дому.

Однако извиняться перед президентом за использование его внешности в подобном ключе приходилось и американским рекламодателям.

Последние новости


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте