Образ Президента Обамы в рекламе
- 23 февраля 2011 года 20:17
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Если метод использования узнаваемого образа как рекламный ход в России еще не отработан, то на Западе привлечение "звезды" в т.ч. и политической, для продвижения бренда давно стало серьезным двигателем торговли.
Пресс-клиппинг сообщений об эксплуатации в рекламных целях образа президента Америки показал веру в его коммерческую силу не только на родине, но и за ее пределами. Благодаря своей мировой известности и узнаваемым внешним данным персона Барака Обамы оказалась очень удобной для использования, в т.ч. и нелегального, в продвижении всевозможной продукции.
Американский президент уже не один раз успел "отметиться" в Китае, где его образом воспользовались известная сеть закусочных и фабрика по производству пишущих ручек, уверяющая, что Обама пишет такой же.
В Кении практически сразу же после вступления Барака Обамы в должность президента Америки появился телефон под названием "Obama" со слоганом его предвыборной компании.
В США продаются презервативы, носящие имя президента. На промосайте компании покупателям обещают помочь с их помощью поверить в перемены.
В России использование образа Барака Обамы в рекламе мороженого обернулось обвинением кампании западными СМИ в расизме: рекламируя эскимо в шоколаде, креативщики обыграли внешние данные темнокожего президента и его принадлежность к Белому Дому.
Однако извиняться перед президентом за использование его внешности в подобном ключе приходилось и американским рекламодателям.
Последние новости